Что такое HR-портал?
HR-портал — это цифровое пространство, которое помогает раскрыть человеческий потенциал. Он позволяет коллегам взаимодействовать друг с другом, обмениваться информацией и достигать общих целей.
Система является общим информационным пространством для коммуникации персонала, использования ими различных сервисов и получения информации о компании.
С помощью этого решения у HR-специалистов появляется возможность автоматизировать и ускорить рутинные процессы, повысить лояльность и вовлеченность сотрудников в корпоративную жизнь компании, а также улучшить бизнес-показатели компании.
Какие модули есть в HR-портале?
Портал состоит из нескольких модулей, которые позволяют управлять различными аспектами работы компании.
- Модуль Управление целями
- Геймификация
- Процесс адаптации сотрудников
- Корпоративная база знаний с AI чатом
- График отпусков по отделам
- Служба поддержки (helpdesk)
- LMS для выстраивания процесса обучения сотрудников
- Административные заявки: заявки на отпуск, заявки на командировку
Как работает HR-портал?
Модули работают поверх Bitrix24, это позволяет использовать все возможности платформы и гармонично встраиваться в ваш бизнес.
Базовый функционал Битрикс24 включает в себя:
- CRM
- Внутренний документооборот
- Чат, каналы для коммуникации с сотрудниками
- Проекты и задачи
- Календарь
- Диск для хранения файлов
- И многое другое
Этапы внедрения HR-портала
Внедрение Битрикс24 HRM включает первичное предпроектное обследование, по итогам которого создается подробное техническое задание с комплексным описанием требований к будущей системе. Далее осуществляется разработка и настройка продукта. Завершающий этап включает обучение сотрудников, подготовку сопроводительной документации (регламенты, инструкции) и дальнейшее сопровождение портала.
При проектном внедрении мы последовательно проходим все эти этапы:
- Встречи со всеми заинтересованными департаментами, сбор требований
- Проектирование систем и написание технического задания
- Поэтапное внедрение модулей
- Интеграция Битрикс24 со сторонними сервисами (1C, AD, SAP, ERP, телефония и др.)
- Тестирование и запуск
- Подготовка инструкций и регламентов
- Обучение сотрудников, руководителей отделов
- Подготовка сопроводительной документации
- Дальнейшее сопровождение портала